Отель Элеон - 18 серия 1 сезон - русская комедия HD

Оценок: 40020 | Просмотров: 4737130


Отель Элеон - 18 серия 1 сезон - русская комедия HD

Отель Элеон - Серия 18 сезон 1 - комедия HD. Подпишись на новый сезон Отеля на канале Отель ЭЛЕОН@: Смотри все серии Отеля ЭЛЕОН Шеф-повар Виктор Баринов ушёл на пенсию, а Элеонора Андреевна встретила мужчину своей мечты. Но жизнь продолжается: Михаил Джекович по-прежнему отвечает за порядок в Элеоне , шеф-поваром ресторана Victor назначили Сеню, а Настя получает неожиданное повышение, что совсем не радует Костю. Всё идёт своим чередом, пока отель не возглавляет Павел - непутёвый племянник прежней хозяйки. Чтобы выполнить нешуточное условие тёти, он переманивает из Брюсселя суперменеджера Софию Толстую. Новая управляющая устанавливает свои правила, и теперь отель ждут серьёзные перемены, которые переворачивают с ног на голову не только привычный уклад Элеона , но и личные планы героев. Даша начинает новую жизнь в роли горничной Элеона. В отель заселяются очень подозрительные типы с прикованным к руке чемоданчиком. Михаил Джекович продолжает плести интриги против Софьи, на первый взгляд план отлично работает. А Костя решает уволиться - жена в роли директора его совсем не устраивает.

Comments to the video: Отель Элеон - 18 серия 1 сезон - русская комедия HD

Ян : 9 минут назад
Как не хватает Витю :(
Анастасия Холод 1 день назад
я одна желаю ударение будто у Павла Аркадьевича??!
Даша Котофей 1 день назад
Я весьма желаю, чтоб Даша была с Никитой!)))
вика rainbol 1 день назад
смишной сериал класс
Харли Квинн 2 дня назад
Прикольно было этак
Анна amnez888ва 3 дня назад
1
Vika Blonde 3 дня назад
Как именуется музыка на 21:10 ???
геля кися 4 дня назад
чесно говоря карсет даше не идет
Juliya Love 5 дней назад
лайк кого бесит Юля которая вечнокосячит а позже меняется перед Дашей
TheAnyaBright 5 дней назад
о веник! )))
Dasha Nyasha 5 дней назад
кому дастались 50000?
maria magas 6 дней назад
хто знає назву пісні, під яку танцювали Нікіта і Даша?
Nikushik Harutyunyan 7 дней назад
Павел+Даша=❤️❤️❣❣❣ Красавчик Паша❤️❤️❣❣👑👑
Виктория Фролова 8 дней назад
Пожалуйста ответьте будто именуется танго которое плясали Даша и Никита????
Alyona Panarina 11 дней назад
Ставь лайк, если ты этак * умеешь *
TeMp 13 дней назад
прикол увидели 20:24 Дмитрий Владимирович
Радмила Пирмагомедова 14 дней назад
жаль Софию Яновну в конце
Леся Крапивницька 14 дней назад
А Нікіта ета венік из папиний дочек?
Леся Крапивницька 5 дней назад
Настя Афанасьева конечно!!!
Настя Афанасьева 6 дней назад
Леся Крапивницька он остригся
Fedir про футбол Tv pro football 15 дней назад
Да Дмитрий Нагиев Владиморович
Аня Яманова 15 дней назад
Мне понравилось что Павел Аркадьевич ревнавал Дашу ведь наверняка Паша начал её посильнее обожать будто в такую может в любится любой.
Vera Pankratova 16 дней назад
14:50 ахахаха оруу😂 будто микрофон то отпал
Светлана Шаповалова 16 дней назад
14:52 я ору ахахах))
Диана Диана 16 дней назад
дудки не веник
Настя Афанасьева 6 дней назад
Диана Диана это веник он попросту постригся
Лена Малеева 16 дней назад
Паша♥♥♥Обожаю тебя , люблю♥Актёр красивый♥♥♥
Meka TV 16 дней назад
уместно будто зовут Никиту истинное имя желаю его киноленты поглядеть
Meka TV 16 дней назад
честно Никита и Даша больше подходят
M мар 17 дней назад
юля потрясающий персонаж. будто человек не совершенно точно неплохой, однако.
Дариа Ожог 17 дней назад
Я знаю эту песню которая Валентина поет
Илья Игнатьев 18 дней назад
Что за песня в конце?
Янка Скибирибабушка 18 дней назад
меня света бесит
Ася Хайбдуллаева 19 дней назад
Никита и Дарья должни быть совместно ))))ехх
Jocsaron tv 19 дней назад
Интересно, что если бы они поженились ну-ка Никита с Катей то они с Никитой родственники чрез сестру,уместно ему потом танца Нагиев звонил.
владимир Викторович 20 дней назад
скажи изволь ты родился занудай либо приобрёл эти свойства в жизни
Привет алйк 20 дней назад
оооооооооогогогогоггогго
Ñã§ţý 20 дней назад
Почему Элеонора не попросит средств у собственного супруга, чтоб погасить кредиты ? Родион будто.
Марьяна Лизторовичь 20 дней назад
Даша+ Никита =❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
Канал Рава 23 дня назад
4 533 669 просмотров и 6 147 комментариев =0
Платон Харченко 23 дня назад
Можно в той серии произнести и этак: дама - условный символ (знак) страсти и любви
Crawl Gota io 23 дня назад
25:30
BlaBla Bla 24 дня назад
ЗДРАВСТВУЙТЕ
имя фамилия 24 дня назад
кто нибудь , подскажите изволь музыку под которую Даша с Никитой плясала 19:20
Lina Potter 24 дня назад
А отчего Никита этак на Джековича злится?
LikeTime 25 дней назад
Ненавижу Павла Аркадьевича. Лайк если тоже
Мультики Bonstiki 25 дней назад
раненый вепрь😂😂
VladRed 25 дней назад
20:25 Никита принял вызов и произнес: Да Дмитрий Владимирович???
VladRed 24 дня назад
+Alima Game Что ему от Никиты нужно?))
・A L I M A ・ 24 дня назад
Даа:)
Лена Позитивная 25 дней назад
ну-ка и где новоиспеченный сезон?уже 3 месяца прошло
Minati_ Saros 26 дней назад
24 20 гадина
Киска глас 26 дней назад
кто желает секс
・A L I M A ・ 24 дня назад
Рассказать твоей мамуле?)
Арина Гренадерская 26 дней назад
На 3:58 у Дианы( Даши) виден чулок😂👌🏼 когда она падала
Айжана Табалдынва 26 дней назад
какая же ты верная Канаева аж тошнит
Айжана Табалдынва 26 дней назад
будто забавно паша произнес хорошо жмотяра
Raptor 26 дней назад
*_Михаил Джекович: Хааааа! Вот сопля богатенькая! P.S. если отыскали таковой-же коммент, сходу говорю, не у кого не крал, этак-что не бузите!_*
・A L I M A ・ 24 дня назад
Апхпх
фасс фид 27 дней назад
я и ты
Olya Dior 27 дней назад
0:44
Elena Gedikova 1 месяц назад
блин, я что-то не понимаю, чем всем этак нравится Паша? ! И что фактически отвратительного сделал Никита?
Раушания Баширова 1 месяц назад
кому нравится 1 серия ставьти лайк
Eliza T E A 1 месяц назад
НИКИТКА НЕ ПОРТИ ВСЕ ПОЛОЖЕНИЕ :)
Georgy Sineok 1 месяц назад
А Никите Андреевичу Нагиев позвонил
Marat Tundybayev 1 месяц назад
Павел гандон пусь он ище там посасетса а Софию сократить постыдно
Nastya Milk 1 месяц назад
Можно проблема : -к-у-д-а-в-ы-д-е-л-и-К-о-с-т-ю-?
Настя Афанасьева 6 дней назад
Nastya Milk а будто ты зачеркнула ?
Наталья Лежнина 1 месяц назад
где бос сатарый из кухни кто желает его +
YouTuber 007 1 месяц назад
что за музон на 21:10
Лиза Еремина 1 месяц назад
Паша + Даша =💖💖💖💖💖
Саида Мустапаева 1 месяц назад
Кто любит Отель Элеон *С вас лайк*
Kseniya Good 1 месяц назад
уволься ты педрила убучая лишь увольнять умеешь и всё
Kseniya Good 1 месяц назад
ебучая конечно это ты Павел оркадьевич
Леся Тихонова 1 месяц назад
-Макса нету-
Gelya Route 1 месяц назад
Подскажите будто именуется песня на 21:15! Заранее благодарю!🤗
Дарина Гайдучик 1 месяц назад
4:36 повесили иной стороной носки, кароче в лево
KamenskoeTV 1 месяц назад
А что за музыка на 19:26
LIME GIRL 1 месяц назад
никита гад,я вечно его ненавидила
Eleanorа Smejnova 1 месяц назад
а вы в курсе что Джекович озвучивает Мауи из мультфильма Моана
БОРЩ 1 месяц назад
Лайк, если Кузьма отлично сыграл Сеню, какой отлично сыграл Нагиева, какой отлично сыграл Джековича, какой отлично сыграл Павла, какой отлично сыграл Дядю Борю
Xfugiggfic бардиер 1 месяц назад
мне либо показалось либо что я не знаю,однако когда Даша и Никита плясали Даша вертелась она было без трусов??????
yutodoas 1 месяц назад
Какие профессиональные актёры.
Мадияр Калдыбекович 1 месяц назад
а что за песня на 23 минутке?
andrey polyakov 1 месяц назад
этот Никита в кухне мешал Кати и Дэну быть совместно на данный момент будет мешать даше и паше быть совместно
SanyaTop ジ 1 месяц назад
чо паша дурачина поточнее для чего он уволил Софию капстец
SanyaTop ジ 1 месяц назад
вау лэ
Black 1 месяц назад
Паша кобелёнок.
Gopher Man 1 месяц назад
Подскажите будто именуется песня с основы серии про сновидение Паши ??
Diana Sibanova 1 месяц назад
лишь что сообразила, что Паша и Катя двоюродные брат с сестрой
mr. check 1 месяц назад
боже будто я обожаю кухню!!!!
котик на Ютубе 1 месяц назад
А отчего Света с Никитой поцеловались?
котик на Ютубе 1 месяц назад
А чё за музыка когда было выступление девченка и шест ?
котик на Ютубе 1 месяц назад
19:56 он этак классно стоит 😍😍😍
котик на Ютубе 1 месяц назад
13:59 фу, такая прическа говняная
тоня Баранова 1 месяц назад
мне нравится Никита даша Яна и Юля
тоня Баранова 1 месяц назад
Костю уволили
Валерия Чернова 1 месяц назад
что за песня 21:10 ?????????
Gopher Man 1 месяц назад
Warner & Chappell Productions – Miss V.I.P.
Light 1 месяц назад
?
Light 1 месяц назад
Ребзи, будто песня в конце называеться)) HEEELLPPP
Серж крутой 1 месяц назад
согласен это рыжеватая тварь юля сука вечно пакастит
אסתר בנדרסקי 1 месяц назад
паша таковой прекрасный❤❤
Duesta 1 месяц назад
Я
molodejjtv 1 месяц назад
С наступающим Днем влюбленных! Я - за то, чтоб у Даши и Паши все вышло! У нас - сериал про влюбленность, семью и дружбу! смотрите новоиспеченный сезон Мамочек!!!
Wertys _X 1 месяц назад
я согласен
Moissey Khvan 1 месяц назад
будто не хватает Макса с его забавным враньём и забавными ситуациями!))))
Лиза Еремина 1 месяц назад
Некич умышленно Павлику на худо делает
Fugilako Okey 1 месяц назад
оу, Паша этак ревнует
Flary Top 1 месяц назад
подписывайтесь на мой канал
Простой тип 1 месяц назад
я задумывался на обложке это Лева, а не Паша.
назар и макс Тв 1 месяц назад
тупое
Dasha Play 1 месяц назад
Что Паша делает с фартуком? 0:47😂