Рамзан Кадыров заткнул Собчак за ее вопрос про убитых полицейских!

Оценок: 15975 | Просмотров: 6929570


Рамзан Кадыров заткнул Собчак за ее вопрос про убитых полицейских!

Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube ()

Comments to the video: Рамзан Кадыров заткнул Собчак за ее вопрос про убитых полицейских!

Gadzhimurad Gasanov 1 день назад
Рамзан Кадыров президент с большенный буковкы, за таким президентом люд будто за каменной стенкой. , что такое собчак чтоб карабкаться в политику
Ru CHo 1 день назад
Требуем новых санкций от нато и сша против России из-за беспредела Путина и Кадырова на северном Кавказе
Andrei Karetski 1 день назад
Кадырик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рада Эдиева 1 день назад
этак прекрасно он одет
Hshdh Dgdhgd 1 день назад
Бля он гласить не умеет
Kryilia Ryadom 2 дня назад
Люди очнитесь !!!!!!!!!!!!!Кто он ???? Бандит и убивец наших юношей !А сейчас на наши средства собственный мирок строит!Закидали обрека бабками что-б негромкоңьҡо посиживал у себя!Эх
Nailia Safarli 3 дня назад
Молодца! Самая верная стратегия! Респект! Но детей убивать не в какие рамки не лезет !
Симен Васюков 4 дня назад
Человек возглавил голос разума похвала ему и подсчет.
Иван Васильев 5 дней назад
жоско на справедливо
Pride Aria 5 дней назад
Родственник помогают что стать террористам?
Маша Термехарленцева 6 дней назад
конечно
я н 6 дней назад
верно поступок
ValLucky V 6 дней назад
Я ево лычно знау
polpot tavriheski 7 дней назад
уточните а где собчак.дискуссировать человека в отсутствии ее это низко для кавказца
Дима Булатов 8 дней назад
люд подпишитеси изволь на мой канал мне нужно безотлагательно и я начну снимать своё видео будет весьма любопытно
Анатолий 67 8 дней назад
В Израиле дом террориста взрывают!!! И верно делают - Война кушать брань, а брань с террором дело суровое, трунить никто не станет.
Бложик Николая 8 дней назад
Ахахаха он произнес, что её ЛИЧНО знает. Если вы верно понимайте о чём я )
Masha Batieva 9 дней назад
Приятно его внимать 😍😍😍
ВСЕ новости вами МАНИПУЛИРУЮТ! 9 дней назад
Много чести ослоеба тупого внимать
Karina Karina 9 дней назад
Молодец! !!
konstantinos mazmanidis 11 дней назад
для чего замешательство в личную существование чужого для российских нрава. держете в чечне войска.ведь террористами вы не называете боец которые насилуют чеченок ,а тех кто неполитическими способами и опасностями стараются освободиться от этого.вы истпебили этим цивилизацию. я понимаю что чеченец не политик ,что они ссылаются на неграмотность ,и признаются что они не правы в собственной правоте по кавкаски. естественно они не правы что берут заложников.этак резвым методом поменять ситуацию нереально также будто и если они создадут демонстрации либо голодовку и ожидать 3 года все равно ситуация не изменяется. мужчин осталось не достаточно , женьщин которые мстять бойцам за собственных либо за себя тоже.вам нравится что ебанный сосун вам сделает приятно если за каждое насилие(и в прошедшем ) вашими бойцами ,, кто не улыбается будет растрелян полный род ,.кавказец позора не запамятывает до погибели ,убирайте боец за пределы похода за девками ,и без наружной помощи Кадырову.чечня на данный момент будто украина 1917 года ,вспомним будто председателям вели комсомолок и отличницы кросотки.этот номер известен, 100 лет пишут. если вы думаете что люд забудет то ошибаетесь ,если хотят председательствоват в мировом маштабе тоже ошибаетесь.и не нужно обвинять других и исправте ваше поведение грамотеи асвободители
Dmitry S 11 дней назад
Дипломатично
Леня Левин 12 дней назад
С таким сытым лицом будто у Кадырова.можно немало правильных вешей гласить с таким спонсором будто Путин!!! Для меня дак лучше собчак чем. это сытое лик!!!
Леня Левин 12 дней назад
Вы че ребята Кадырова поддерживаете.конечно у этой власти в чечне все руки в крови.че войну не помните в Чечне ??? Пускай Кадыров ответит сколько российских необходимо уничтожить чтоб к Аллаху угодить ? Мнея поражает будто его свои чечены терпят. там пол чечни ему дань платят !!!
laura lambert 13 дней назад
Elderly increase Bible summit credibility towel explain mark one back
Taison 14 дней назад
Клавиатурные крысы, если вы такие смелые, этак строчить о Кадырове, скажите ему это в лик либо хоть какому чеченцу.Кадыров мощный и правый, таких бы нам в Россию управляющих. Может быть что - то поменялось у нас в стране.
дед ивц 15 дней назад
естественно кому будто не Кадырову лучше знать о терорристах,он же сам прошлый террорист-боевик(бывших террористов не бывает)
Stas B 15 дней назад
самое главное чтоб эти отбросы общества не поехала в питер и Москву что то их весьма немало стало(((
Sennin 15 дней назад
ЧУРКА ЕБАНАЯ
Роман Зона 16 дней назад
на мой взор САМЫЙ действующий ответ по борьбе с терроризмом. Всем бы главам стран таковой воли!
Donnie Darko 17 дней назад
он заткнул? когда ее не было даже в построек. умно
Donnie Darko 3 дня назад
+963misha однако ее не заткнлу, ее не было там даже. глуповатое назв видео.
963misha 4 дня назад
Donnie Darko если бы Собчак и Кадыров сели бы побеседовать, то Собчак не смогла бы отыскать что отозваться Кадырову, ибо она не лицезрела то, что лицезрел и пережил Кадыров.
Максим Железовский 17 дней назад
высшая конфигурация демократии это диктатура. весьма верно обазначил делему и пути ее решения.
Екатерина Белоброва 17 дней назад
рамзан чушка что это говно еще может отозваться не считая хамства ? понятное дело, что убивец не может отозваться на проблема про убийства
Жалил Омуралиев 16 дней назад
Екатерина Белоброва, ох уж точно не Вам судить этого человека.
Алексей Лушкин 17 дней назад
Молодец. Правильно действует.
Lover Soul 18 дней назад
Провокационные наименования видеороликов.
Salo Xoxla 19 дней назад
обосрался рамзир
Сергій Парфієнко 19 дней назад
тим їблом гімно тількі їсти,і їбати для тебя гандона будем
Сергій Парфієнко 19 дней назад
кадиров підарас,ти не Порошенка привезеш з Кіїва до москви,а ти в нас відсосеш гандон кадировській щоб ти здох
Андрей Петров 19 дней назад
ответ всем уебкам Кадыров мужчина
Андрей Петров 19 дней назад
ответ всем уебкам Кадыров мужчина
Александр Латыш 20 дней назад
пять,и этак тупо
Айдос Аукенов 21 день назад
кадыров вечно правду гласить и точку поставить вечно котакбасы вы че за собчака базарите поэтому что у вас нету понятия блят
Alexander Justus 22 дня назад
Рамзан Кадыров является мудрейшим и умным правителем.
Batman 123 23 дня назад
отчего Рамазана мы знаем все? а других президентов наших республик незнаем ?? чеченцы такие сильные и всё такие!!мы про него знаем изза войны ? у каждого народа кушать свои сильные и бесстрашные бойцы
артем иванов 23 дня назад
Рамзан красава. Я его уважаю. У него беседа маленький. Ты злодей.пиздуй на тот свет. Ты бюрократ. Не работаешь уебывай. Ты воруешь в кутузку. В России лишь такие способы воздействия и должны быть. Вот еще бы расстреливали чиновников за кража.от бы кайф был. Этих ублюдков лишь способами Ахматовича можно успокоить.
Вячеслав Пархунов 23 дня назад
Молодец,однако главное-не перестараться,и невиновных не касаться!
Саша Олина 24 дня назад
Рамзан Ахмадович - Настоящий МУЖЧИНА!!!!
Сергей Гулин 24 дня назад
Сильный главарь с таким и распорядок в стране будет
Denis Kalyadin 25 дней назад
Не хилые слова для бывшего убийцы Русских)) Судя по комментариям зомбированные даже не знают об этом)) Наверное классно существовать в стране где правят убийцы и бандюки=))) Кек.
Максим Кириллов 25 дней назад
Слушайте , никчемыши*
Seni4ka -_- 26 дней назад
4-рубля
Людмила Михалович 27 дней назад
будто вечно МОЛОДЕЦ РАМЗАН!
Alex Axxell 27 дней назад
мочить в сортиие их и их семей малышей итд.
Vagrez Vagrez 27 дней назад
Жаль не все в перечне, однако это дело времени, работайте Братья !
Vagrez Vagrez 27 дней назад
Рамзан жги казан для таких тварей, отлично будет если в этот казан масло налить для этих уюбков
Инна Смирнова 27 дней назад
молодцом РАМЗАН
михаил музыка 27 дней назад
верно давить нужно пособников!
светлана лыкина 27 дней назад
мне он нравится.не желала бы владеть такового неприятеля.не дай господь.днипро
Alexs Alexs 28 дней назад
ОН МОЛОДЕЦ
Руслан Шаймарданов 28 дней назад
Молодец!уважаю!подобные злодеяния требуют жестких мер!
Kamui9ebalyoutubable 28 дней назад
вообщем по борьбе с терроризмом будто как будто верно произнес. если делает будто гласит и борется этак агрессивно то это надлежит быть уроком безяйцым чиновникам разводящим демогогию и ратующим за толерантность! я смотрю анонсы и удивляюсь бесхребетности сегодняшних властей положим в европе. ворачиваясь к Рамзану не помню будто его по отчеству, если он делает то что гласит и будто гласит то он заслуживает моего почтения. выбор не легковесный, однако похоже у кого-то кушать яичка!
Денис Мороз 29 дней назад
Все верно произнес Рамзан.
Сергей Нужин 29 дней назад
И что касается призывников, будто один таки он и убивал их.если ты не понимаешь, Чечня живая поэтому что она нужна Путину, вспомни 2000-е, ее разнесли в пушок и останки, я понимаю что люд в целом не повинет, однако тем не наименее, их не было видать и слышно, они страшились россию, а щас они боги и им все допустимо, а ты попробуй криво взгляни в их сторону, им за тебя ничего не будет, а для тебя за их по всей строгости
димон димонов 29 дней назад
Рамзан прав в этом вопросе на все 100%
JOHN DOE - REAL 29 дней назад
чмо черножопое
Денис Тараненко 30 дней назад
он верно гласит
Igor Kramarenko 30 дней назад
и этот человек держит в ужасе наш рулящий тандем.
Vasi Filiki и Миша Дэкин 1 месяц назад
конечно нахуй эту тупую пезду сабьаакачак
Spider Man 1 месяц назад
Здорово!
Михаил Маргушин 1 месяц назад
Он знает, что гласит, у него распорядок
Марк Погоров 1 месяц назад
правду говоришь!!!
anti trol 1 месяц назад
Понабежали едротроли. Все Собчак верно задавала вопросы. Вы думаете дудки общностей, которые внесудебными расправами занимаются? Вспомните Листьева, Литвиненко, Политковскую, Березовского и др. Как-то складно все выходит. Кадыровские ребятки действуют, будто и неважно какая спецслужба. Единственное отличие, что в Европе либо США либо в Голландии на 5 служащих будет 2 думающих о будущем собственных малышей. А у нас, будучи ментом если скажешь: Да ну-ка нах ради средств то семью целую без дома оставлять - не усвоит ни одинешенек человек, т.к. даже посреди обыденных людей превалирует мировоззрение, что средства это святое. Деньги не нехорошо, в особенности когда идут на целевое внедрение в рамках строчки бюджета ,)
Евгений Журавлев 1 месяц назад
Правильно этак и нужно с ними
Иван Иванов 1 месяц назад
Рамзан 👍 респект
Znamenka Suslov 1 месяц назад
аффективная война с терроризмом
Владимир Язев 1 месяц назад
блять, ну-ка отчего этого не делают в России? лишь в России терроризм не при этом, глупо и нахально коррупция. Коррупция при этом у нас в стране. Алло залупутька и ведмедь очнитесь.. коррупция сплошь и рядышком. отчего, будто при русском союзе, не разбираются, откуда у людей такие доходы, и на что, они, типо, приобретают , всю своб недвижимости???
Валик Курич 17 дней назад
ZeroAntrieb Antrieb ура
ZeroAntrieb Antrieb 19 дней назад
Хохловысерам которые тут, )) Цена высерам бандеровских выродков - ноль гривен. Даже не читаю, этак что скачи на майдан шлюха Обамы, там олигархи вас снова приголубят уродов.
Rozalina Angel 1 месяц назад
Рамзан Ахмадович Кадыров вы наилучший
Шлома Зверев 1 месяц назад
Джохар был человеком! Этот академик.
Wasa Life 1 месяц назад
рамазан-хуйло он лууууузееер!!!!!!!!!!!!!
Рустам Саркитов 1 месяц назад
требуем новых санкции против России из-за беспредела путина и кадырова на Кавказе
Рустам Саркитов 1 месяц назад
рамзан кадыров шайтан , требуем новых санкции против России из-за беспредела путина и кадырова на Кавказе
Олег Белов 1 месяц назад
Все верно произнес. Семья в ответе кого воспитала и папа в первую оочредь твой ребёнок стал террористом куда ты ранее смотрел? Родители вечно в ответе за свдет малышей
JJ JJ 1 месяц назад
я кадырова маму ебал чечнскому путлерохуесосу
Serega M 19 дней назад
JJ JJ предоставь факты, либо пиздабол по жизни?
kostrov24 1 месяц назад
вот здесь ты ошибочку огромную сделал человечек.
Bishkek Star 1 месяц назад
сабчак сука
Сергей Попенко 1 месяц назад
Ай красава. Рамзан.делай свое дело, иблисы пускай пылают в аду.
serg Voronin 1 месяц назад
и запамятовал добавить что для тебя пох на законы РФ которые не позволяют поступать таким образом с этими семьями
Александр Герасимов 1 месяц назад
МОЛОДЕЦ РАМЗАН!!!ЖГИ СУК!!!!!
Alex “Foxtrod89” Zubkov 1 месяц назад
Я будто то нассал на его маму, сейчас он вовек крехтит меня вспоминая.
Anatoly Maksimov 1 месяц назад
Выбираем пункт меню Еще - Пожаловаться - Вводящий в заблуждение текст. В дополнительных сведениях пишем: Несоответствие заголовка и содержания.
Анатолий Крошкин 1 месяц назад
не знаю чем однако этак расположил к для себя, будто то удивительно типа мы с тобой одной крови!
4EX Барнаул 1 месяц назад
Молодец!
Arhi Stels 1 месяц назад
молодчина Рамазан
Arhi Stels 1 месяц назад
молодчина Рамазан
IO BAX 1 месяц назад
этот уродец убивал российских юношей,сейчас он герой!и руские это едят.
Эльза Гуркова 1 месяц назад
Русские мужчины тоже убивали чеченцев, и сейчас они герои. В чем неувязка то, хочешь новейшей войны на пустом месте, отлично, думаю никто не будет против если ты в первых рядах пойдешь вести войну.
Валера Мялицын 1 месяц назад
Молодец Рамзан! Раком ставит и ебёт собственный люд в иным этак же и Путин поступает
Алекс Алекс 1 месяц назад
верно кадыров ответил! расслабленно и верно. объяснил этой толкушке.
SashKa Ka 1 месяц назад
этак у их же без террористов пропадёт полный резон существования, о чём о нём молвят? кушать террористы - кушать дотации, нету террористов - нету дотации. пчелы против меда?
Александр Невский 1 месяц назад
Рамзан красавец. Мы рядышком.
Олег Зюркадов 1 месяц назад
Кадыров красавец!!!!