Клуб Винкс - Сезон 7 Серия 15 - Волшебные камни | Мультики про фей для девочек

Оценок: 2112 | Просмотров: 784761


Клуб Винкс - Сезон 7 Серия 15 - Волшебные камни | Мультики про фей для девочек

Смотри все серии 7 сезона здесь ⇝ Мультфильм про фей «Клуб Винкс» 7 сезон на русском языке только на нашем канале. Клуб винкс - это молодежный сериал о приключениях феи Блум и ее подруг. Приключения, фэнтези и романтика в одном сериале. Мультфильмы про волшебниц нравятся не только девочкам, но и мальчикам. Феи Винкс - это море позитива, драйва и хорошего настроения. ✿ Подпишись сейчас: ❀ FACEBOOK: ✸ WEBSITE: ___________________________________________________ Полнометражные мультфильмы смотри в этом плейлисте: Мультики для детей про фей, принцесс, мультики про дружбу, про ведьм.

Comments to the video: Клуб Винкс - Сезон 7 Серия 15 - Волшебные камни | Мультики про фей для девочек

Алишер Оспанов 2 дня назад
муза в тайнексе такая прекрасная
Женисбек Сейлхан 3 дня назад
Муза-Брендн секс
Женисбек Сейлхан 3 дня назад
Муза-Брендн секс
таня Чернова 4 дня назад
кошмар нехорошо работает😠😠😠😠
таня Чернова 4 дня назад
хорошо
Нурайым Мукаева 7 дней назад
мне нравятся когда они приврашяються одежки в брильянта
Анюта keyk 8 дней назад
мемуары блум он не правильные и не ты!!!!!
Анюта keyk 8 дней назад
4:49 этого не было!! в том сезоне этого не было!!!
Ольга Лукомец 8 дней назад
пакегнщзхчяф?эждр рпакенгшщзхяфчйуцуееннгшшщзхсвкувваваааацуццй шшрнйцуенгошщщщхдсвячявкезждгеррии отлироорормроррррррррноррооооооооооо
Khanna Mio 8 дней назад
любимец Лейлы совершенно на себя не похож. попросту создатели сообразили что задали какого-то чудика и попросту добавили всякие вещи
Диана Пархимович 12 дней назад
Еденорог блум говарит будто скай
Alice Moon 13 дней назад
Когда ты 15-летняя дылда, а потом просмотра Винкс , бегаешь по дому с кликами: Единорога мне, единорога!
Майя Потетюнко 15 дней назад
Я тоже Майя -.-
Anna TV 17 дней назад
Блиин этак прекрасно 😍!!!!
Dasha Music 18 дней назад
Многие кадры из мемуаров Блум вообщем не из 3 сезона. Что?
Мой личный дневник И все о них 19 дней назад
Помню старенькые серии!Эх были времена!😊😊😊А на данный момент я это вообщем не смотрю хотя малость винкс люблю а здесь сейчас нелепость НУ НЕ ИНТЕРЕСНО!!!! 💔💔💔😲😲😲😈😈😈😈😠😠😠😠
Й Ф 20 дней назад
міс яна мені нравитя. мультфільм про вінкс
Mario Michaque 21 день назад
نلككوبغبيامكج
Даша Коваленко 21 день назад
Классссс люблю винкс
Даша Коваленко 21 день назад
Классссс люблю винкс
Kristina 2006 26 дней назад
Го в заимку
Вак 18 дней назад
Kristina 2006 дурочка молодая
*Аватария с феей Рокси* 26 дней назад
05:22 эта одежка же из четвёртого сезона а не из третьего!))
Инна Коркишко 1 месяц назад
Класс!!!
Дерзкая Девка 1 месяц назад
меня одну удевляет то что у стелы за все 7 сезонов глас не изменялся вот не разу.
Bactygul Choikaraeva 1 месяц назад
😍😍
Анна Сердюк 1 месяц назад
суппер💛
Мария 1 месяц назад
1-ые сезоны какая ностальгия!!!!!и он конечно было интересней
Варвара Дьяченко 1 месяц назад
я абажаю винкс
Black Heiter 1 месяц назад
скучаю по первому сезону.(
Шурочка R 1 месяц назад
бажествиный тайникс и его мотив
Екатерина Сергеева 1 месяц назад
пипрлптаип5уапгамтамепмввячмротмроаааппппппппппппрмролдьошооооооооооопмопавтогслпвпллппговиеасрбпыкгшщзждлт 🏢🌐🌏😗😘😍😊😉😀😂😙☺😑😇😁😎🌏🌐🏢🗼🐳😋😐😙😚☺😇😐😑😗😘😍😎😋😊😊😉😀😁😂😃😄😅😆
крис шакаладка 1 месяц назад
кто из винкс я Флора
I and U 1 месяц назад
винкс классная команда, Стелла и Блеск.😊😊😊😊
Дарья Ступникова 1 месяц назад
Я люблю вас вы о
Ksusha TYAN 1 месяц назад
Ребят,Лейла 1-ая получила силы Энчантикс,и получила 1-ая зверя,совпадение?!
крис шакаладка 1 месяц назад
меня это бесит
крис шакаладка 1 месяц назад
Блум этак желает быть главна
крис шакаладка 1 месяц назад
я просмотрела 1 2 3 4 5 6 сезон
крис шакаладка 1 месяц назад
моей младшей сестрёнке нравится и я тоже подсела и я все серии просмотр а
YANA VLOG 1 месяц назад
вы такие огромные и смотрите ребяческий мультик будто этак можно не усвою винкс это мультик для малышей 🔥🔥🔥
Акмал Рабиев 1 месяц назад
дудки он и огромным
YANA VLOG 1 месяц назад
вы такие огромные и смотрите ребяческий мультик будто этак можно не усвою винкс это мультик для малышей 🔥🔥🔥
Julie White 1 месяц назад
Стелла летает на птичке, Муза катается на кошке, Текна на белке, Лейла на хрен знает чем, Блум на единороге, Флора на волке
*Аватария с феей Рокси* 26 дней назад
от твоей страшной песни Сквонг бы расстроился!!! ты даже их имён то незнаешь!!!! ещё и пишиш такое!!!
Мария Волк 1 месяц назад
5:38 у Блум желтоватый и белоснежный глаз
Diana Gagloeva 1 месяц назад
Хороший мультсериал
плохая Девочка 1 месяц назад
мне 11 и я их смотрю это нормально
Albert Weber 2 месяца назад
Блум ты кросотка будто Кристалл😍😀😊😍😍😍😍😍😍😘😍😘😍😘😄😍😘😄
Акмал Рабиев 1 месяц назад
они все я уже желаю 1серию1сезон
Dana Bekoeva 2 месяца назад
дана анжик
BF Forever 2 месяца назад
ЕСЛИ КОЛШАРА ХОЧЕТ ЗЛА ТО НАВЕРНО КОГДА ОНА УЧИЛАСЬ ТО БЫЛА ОБЛАЧНАЯ БАШНЯ.ПОШЛА БЫ ТУДА С НЕЁ НЕ ВЫЙДЕТ ФЕИ
BF Forever 2 месяца назад
сквонг в минимире если чесно малость уродливый не рыдание СКВОНГ
BF Forever 2 месяца назад
Офигеть.Какой прекрасный МИНИМИР.ПОВСЮДУ РАСТУТ АЛМАЗЫ
Сергей Ан 2 месяца назад
блум и элос флора и амарог селла и сияние лейла и сквонг муза и крити текна и летун
Musa Winx Club 1 месяц назад
Сергей Ан (флитер)
Tania Voitkevich 2 месяца назад
1-4 сезон весьма крутые. Хороший сценарий, графика. 5 тоже неплохой. А 6 и 7 кошмар начинается сочинять абы шо.
Jet Set Games 2 месяца назад
Tania Voitkevich дибил не что не знает в художестве это ж шедевр
ʟɪᴢᴀ ɢᴇʀ 2 месяца назад
Стерва Крити, Летун класс, плаксик ноет любой один
Анастасия Назмиева 2 месяца назад
мне бы этак
Мукадас Худайбердиева 2 месяца назад
самый любезный Сквонг самый мощный Телас самый резвый Литун самый колоритная Блеск самая теплая Крити самый весёлый Амарог мне этак будто
Саша Смирнова 2 месяца назад
Мукадас Худайбердиева дудки крити агресивная
Мукадас Худайбердиева 2 месяца назад
самый любезный Сквонг самый мощный Телас самый резвый Литун самый колоритная Блеск самая теплая Крити самый весёлый Амарог
Тахмина Нурланова 4 дня назад
Мукадас Худайбердиева точно
Янок Янчик 13 дней назад
Настя Король давай лишь без ссор, окей? Их зовут Эллас, Шайн, Амарок, Критти, Флиттер, Сквонг. У неё там груда ошибок. И с тем что у меня самый тупоумный канал, ты очень перегнула, поверь мне.
Настя Король 13 дней назад
Янок Янчик ТЫ ДУРА ИХ ТАК И ЗОВУТ В ИНТЕРНЕТЕ ПОСМОТРИ И ТВОЙ КАНАЛ САМЫЙ ТУПОЙ
Dasha Music 18 дней назад
Мукадас Худайбердиева Критти быстрее решительная
Янок Янчик 1 месяц назад
Самая тупая - Мукадас Худайбердиева ВООБЩЕ НЕ ЗНАЕШЬ НАЗВАНИЯ ИХ ИМЁН!!!!!!
Vlad Bush 2 месяца назад
Блин чё им стали разработчики чёлки изувечивать ,Я которые абы будто торчат!!!
Кристиян СТОЯН 2 месяца назад
В 20 серии они малыши а тут дудки однако они быстро будут мелкие😂😂😂😂
Алиса Иванова 3 месяца назад
такое эмоция что с каждым сезоном и с каждой новейшей силою у их разум исчезает потихоньку!*
NaTaMe 20 дней назад
какая подстава?
Артем Митькин 2 месяца назад
Алиса Иванова не лишь разум однако и себялюбие команды та подстава с рокси всерьез снизила их статус
Алиса Иванова 3 месяца назад
вроде они становятся посильнее а разум у их отправляются тормозят и тупят немало у меня сложилось Такое эмоция как будто единорог умнее их всех!!! а этак в принципе хорошо однако старенькые серии, сезона были лучше!😅
Гадина Вопилова 3 месяца назад
Винккс вы супер♡♡♡♡♡♡☆♡♡♡♡♡♡♡☆♡♡♡♡♡♡♡
Alina Yan 3 месяца назад
динозавры какие-то, а не драконы.
Alina Yan 3 месяца назад
даже у питомцев винкс единорог Блум вес команды
Айшат А 3 месяца назад
где нобу
Favorite sister on YouTube 3 месяца назад
Айшат А Он погиб в 4 сезоне
Polina Anokhina 3 месяца назад
Обычные девченки глядят там- клипы 18+.А я смотрю феечек винкс. И с подругами обсуждаю ,серии с:
КОШКА ПЕРСИК И ХОЗЯЙКА ИЗАБЕЛЛА ПРИНЦЕССЫ ПРИРОДЫ 3 месяца назад
ЗДЕЛОЙТИ ПАУЗУ НА +12 45 У ФЛОРЫ ПРОПАЛИ ВОЛАСЫ
Принцесса Диана 19 дней назад
КОШКА ПЕРСИК И ХОЗЯЙКА ИЗАБЕЛЛА ПРИНЦЕССЫ ПРИРОДЫ конечно ты права
Halyna Ivanenko 3 месяца назад
А мені найбільше Брафіліус подобається і ще Калшарочка. Вони этакі гарні, милі і класні. 👍💗🐈🐕
Karina Salyakhova 3 месяца назад
Я весьма льблю этот мультик👍👍👍👍
Asan TOIMOV 3 месяца назад
😇😇это моя хоть каким
Asan TOIMOV 3 месяца назад
😇😇это моя хоть какими
Кристина Рей 3 месяца назад
новые винкс , не весьма( вот по 3 сезон весьма клевые серии , а далее нелепость
Лиза и The Vov4ik 1 месяц назад
Кристина Рей Да однако ещё 1,2 и 6 сезон тоже потрясающий
Diana Atabekova 3 месяца назад
Ваааууу
Diana Atabekova 3 месяца назад
Какой сезон вам больше понравилось мне сезон 4-7.
Акмал Рабиев 1 месяц назад
мне 1,7,8,4,6,явсе
віка україна 3 месяца назад
я тоже вона така спокйна
Іра Бадзян 3 месяца назад
муза поцілуй. ская
It's me Dïdï 3 месяца назад
.
Let It Be 3 месяца назад
Почему невозможно сделать тайникс в 3D
Лариса Савчинець 3 месяца назад
?
Лариса Савчинець 3 месяца назад
А куди давня ривен
ПеченЮшка 2 месяца назад
Он ушёл
Ирина Картавенко 3 месяца назад
сквонга практически не выяснить
Vasily Chehil 2 месяца назад
мені дуже сподобались флора і крапок вони дуже круті
Vasily Chehil 2 месяца назад
мені дуже сподобались флора і крапок
Vasily Chehil 2 месяца назад
мені дуже сподобалося флора і амарок
ОбЕзБаШеНыЕ ВиДеО 3 месяца назад
он великолепен!
Алиса Винкс 4 месяца назад
Ахахах обожаю винкс))
Анара Анара 4 месяца назад
мая самая принципиальная труд ето почивать
Kristy Life 4 месяца назад
мне одной припоминает колшара - кошара??
Margo Play 1 месяц назад
Kristy Life а мне Калшара-алкашара :3
Луиза Караханова 2 месяца назад
Привет красавица будто дела у тебя дома дорогая иншеАллах для тебя дорогая взаимно дорогая будто дела у вас погода там группы
Anastasia Saloedka 2 месяца назад
Kristy Life лол колшара - лошара
★Че[love]чек★ 2 месяца назад
Kristy Life и еще лошара😂😂😂
Юля Мицегина 3 месяца назад
Kristy Life конечно и мне тоже я в каментах других серий тоже этак писала
Иван Галко 4 месяца назад
мне приглянулась петомиц музы
NYI 15 4 месяца назад
Если честно, я ранее задумывалась, что тайникс будет 3д
Bloom fairy Winx 4 месяца назад
Я Блум из Винкс!
Bloom fairy Winx 4 месяца назад
9:24 у Стеллы браслет не золотистый будто обыкновенно ,а лиловый ,это ляп!
Musa Winx Club 1 месяц назад
Bloom fairy Winx этак и было у неё и обязан быть фиолетовым
Алора Киса 4 месяца назад
Крити МИМИМИШКА!!!!!!!!!
никита дедогрюк 4 месяца назад
песня класс😄
Булат Нагимов 4 месяца назад
мне нравится текна в оброазе тайникс а ещё элас в виде тайникс
Булат Нагимов 4 месяца назад
мне нравится текна в оброазе тайникс а ещё элас в виде тайникс
Аноним Анонимов 4 месяца назад
12:46 где хвост Флоры?
Anny Genya 4 месяца назад
😊☺👧👌✌👍👍
Anny Genya 4 месяца назад
естественно мне 9 лет. Но я соровно смотрю. Настя меня зовут
Вак 18 дней назад
Витяй Романов дурочка
Егор Гейнбихнер 4 месяца назад
полная фигня моей подруге не нравится эта серия
Alisher Rahimov 4 месяца назад
Это весьма классный мультик😍😜
Зарина Уразгалиева 3 месяца назад
Alisher Rahimov с
smail cat 4 месяца назад
мне этак нравится их волшебные животные
smail cat 4 месяца назад
мне еще песня в мини мире приглянулась😘😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍
smail cat 4 месяца назад
будто мне нравится песня и перевоплощение тайника больше итого в тайника мне приглянулась Блум и Текна
Полина Марендич 4 месяца назад
Обычно я точу когти о диванчик. Но и ты сгодишся для когтеточки.😂