ЛЮТЫЙ ПИЗДЕЦ! Званый ужин С МРАЗЯМИ! / подборка приколов, скандалы, драки ))

Оценок: 778 | Просмотров: 226102


ЛЮТЫЙ ПИЗДЕЦ! Званый ужин С МРАЗЯМИ! / подборка приколов, скандалы, драки ))

Подборка ебанутых приколов на Званый Ужин!)) Дерзкие сучки, хуёвые салаты и стрёмные развлечения! Кому пизданули тарелкой и не поставили хорошую оценку? :О Вся жесть, которая оказалась в эфире! Смотри с друзьями, вместе веселей! =D))

Comments to the video: ЛЮТЫЙ ПИЗДЕЦ! Званый ужин С МРАЗЯМИ! / подборка приколов, скандалы, драки ))

Справедливый Хейтер 4 месяца назад
Эта программка рассчитана на самую глуповатую массовую аудиторию из 86%
Чушка Ебаная 6 месяцев назад
ТЫ МОЖЕШЬ УСПОКОИТЬСЯ СЕГОДНЯ ИЛИ НЕТ В КОНЦЕ КОНЦОВ? КАК НАЕБУ ТЕБЕ НАХУЙ ТАРЕЛКОЙ ПО БАССС ТВОИМ ЕБАНЫМ МОЗГЕМ! ЗАЕБАЛА УЖЕ НАХУЙ!
Андрей К 7 месяцев назад
вправду Мрази👎👎👎
Сашко Фоӣкн 8 месяцев назад
GP
Сергей Сергеев 11 месяцев назад
шоу уродцев
Misha Trusov 1 год назад
Мне весьма понравилось!!!
Паха Боча 1 год назад
ИХ НАДО Е...ТЬ
Андрей Данилов 1 год назад
Что ето блять за хуйня?
NightBreaker 1 год назад
культурно почивать могут!
Фадеев Фадей 1 год назад
Дешевая шмара на 01:10 и шизофреник-имбицил на 01:25 выбесили!!! Их стерилизовать необходимо, такие уродцы размножаться не должны!!!
Den Denov 1 год назад
Мерские мрази
relsvjd 1 год назад
Толко одинешенек комент увидел,что это постановка,будто и вдругих реалити-шоу. Неужели другие просмотревшие не узрели,что некие на сЪёмке не выдержали,и сами стали ржать.
Максим Максимов 9 месяцев назад
Судя по рассказам участников, некие индивиды сами устраивают там целый пиздец, однако в базе - постановка.
Graz Nice 10 месяцев назад
+relsvjd ржать они стали о происходящего ситуации достаточно смешные
mlg 420 1 год назад
1:24 у меня этак же бомбардирует, когда тиммейты в кс го сливают катку и нихуя не желают вытаскивать игру
Валера Смирнов 1 год назад
Для поднятия рейтинга этой невеселой передачи лишь драки и годятся. Нужно переименовать в УЖИН-2
ERror MACro 1 год назад
я не сообразил прикола на 0:36 по 0:44
МОЙ ГОСПОДИН 1 год назад
Это пиздец
АЮБХАН АСХАБОВ 1 год назад
блядь лучше они дурдом 2 и этот ужин закрыли к чёртовой матере
Alexander Robinson 1 год назад
постановки
Vikont Debrag 1 год назад
Нация дигенератов
Сергей Лопатниченко 1 год назад
+Vikont Debrag - При чём здесь цивилизации? Дегенераты кушать всюду. (Пишется ДЕ-).
max matol 1 год назад
на 1:25 что за выпуск ?
кефли искэндэр саргсян -владимировна 1 год назад
сранный ужин
Ната шенька 1 год назад
с хаачом подскажите где отыскать целый выпуск серии??
Maria Kurowska 1 год назад
не знают будто прогреметь и выбирают таковой линия.лишь вот это этак жаль смотрится.когда тебя жалеют и смеются
Игорь Синенький 1 год назад
Похавали там мрази АХАХАХАХАА
Internal Growl 1 год назад
Последнее видео уничтожило :D
Рома 1 год назад
это бичи.
Sergio Sergio 1 год назад
КЛАСС!!! Жаль ролик коротковат.
Ничего кроме 1 год назад
кто вообщем это дерьмо глядит?
Игорь Синенький 1 год назад
+Галя Марченко Ты Шалава и смотришь это Бугагагааа
Lex 33 1 год назад
ЗВАНЫЙ УЖИН С МРАЗЯМИ )))
Артур Каткаев 1 год назад
Николай Должагский ))))
Jumeirah 1 год назад
учетники!
Roman Didenko 1 год назад
затнясь ! учетница !
yanepridumalnick 1 год назад
У меня даже телефон кое будто прогрузил это, будто бы говоря не нужно
Игорь Синенький 1 год назад
+yanepridumalnick У тебя телефон Говно
Orhidejafairytale81 1 год назад
1.20 бабушка быдло ебанное вытерпеть таких не могу, а всё остальное заебись!
Ильдар Хамидулин 1 год назад
Малая выборка однако татарин вообщем отдал,стол перевернул.
Smotritel 1 1 год назад
И будто таких,простите,ебанутых,приглашают на ТВ передачи?)
серж сержович 1 год назад
когда кушать пора смотрю званый ужин.сей-час больше скандалов устраивают
2-GARIN 1 год назад
фрик-шоу))))
Jesus 1 год назад
я дико ржал с того очкастого хлюпика, будто таким можно быть
Tomas Caldwell 1 год назад
228-й лайк.Не к добру это :\
Simon Ershov 1 год назад
какой придурок  сделал это шоу ?
Рома 1 год назад
ни бичуй!
Виктор Подгорный 1 год назад
+Simon Ershov вторженцы с канала Рен ТВ
Рома 1 год назад
+Simon Ershov бичи какие то.
Бложки От Ильгамушки 1 год назад
0:15 КОМПОЗИТОР СЪЕБАЛСЯ :D
артем ласуков 1 год назад
бля че это за гадость которая очкарика из за стола выбросила, нужно было вьебать ей
Илья Горлов 1 год назад
я естественно не весьма люблю глядеть званный ужин, однако такое я не разу не лицезрел!
Игорь Синенький 1 год назад
+Илья Горлов Чтоб для тебя любой денек с ними кушать говно Ахахахахааааа
Mirroidal 1HD 1 год назад
1:14 парня жаль. Пизда конченая!
В ГоСтЯх У ЛёНчИкА 1 год назад
Да дурочка блин конченая >:( ***** *****! Конченая *****!
Вадимати Кулл 1 год назад
+Mirroidal 1HD Да неволнуйся ты этак. Этот юноша сам ещё тот конченый мракобес, этак что по делом ему. Он в прошлых выпусках этого шоу ещё похлеще херню вытворял))
channel rage 2 года назад
бабушка которая на очкарика наехала блять я бы её за такую хуйню в уста цемент залил и с моста сбросил шалава
channel rage 2 года назад
больше стычек баб !!
Сталкер Рудич 2 года назад
0:53 Это какое видео?
Рома Шилов 2 года назад
Окна слава богу прикратили снимать, остался званый ужин.
Egoistblyad 2 года назад
Дома 2 форева 
Nazim HighLandeR 2 года назад
долбаёбы кучка хлюпиков
Крутые Видео 2 года назад
Званый Ужин! Самые скандальные выпуски!)) Актёры, у которых ещё дудки Оскара :D прикол   забавно   юмор